ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. КАК ИМ СТАТЬ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex

Плохой работник не всегда является таким уж плохим, каким его обычно описывают. В рабочем процессе также очень важной является рабочая атмосфера или мотивация. Если работники все время работают плохо и не желают или не способны выполнять свои прямые обязанности, следует рассмотреть проблему и сквозь призму управления персоналом — все ли в порядке с отношениями между начальником и подчиненными. Если вы являетесь тем, кто ответственен за работу нескольких людей, то наш журнал для женщин предлагает несколько советов, как мотивировать своих подчиненных и стимулировать их на выполнение качественной и продуктивной работы.

Идеальный руководитель должен стать примером для своих подчиненных

Вам кажется, что все вдруг переполошились? Постоянно бурчат и ходят по офису с недовольными выражениями лица? Посмотрите на себя. Каким начальником являетесь вы? В состоянии ли вы улыбнутся администратору офиса или коллеге? Делали вы когда-либо какой-нибудь комплимент сотруднику, подбадривали его? Если нет, то нужно хорошо поработать над созданием своего позитивного образа. Никогда не позволяйте своему плохому настроению влиять на других людей.

Идеальный руководитель должен вслушиваться в слова подчиненных

Какими бы не были жалобы со стороны работников, вслушивайтесь в них! Скорее всего, это не пустые разговоры и сетования на сложную жизнь. Со стороны работников будете оценены именно тогда, когда они будут вами услышаны в просьбе решить действительно серьезную проблему. Поверьте, их благодарность будет безгранична, если вы станете верным помощником в разрешении различных затруднительных ситуаций.

Идеальный руководитель должен определить четкие цели

Работа станет более легкой и эффективной, если вы четко и доступным для понимания языком объясните работникам, как и для чего действовать. Все цели и задачи должны быть ясны. Планирование времени, выделяемое на труд и отдых сотрудников фирмы, также должно быть четко определено. Это позволит снизить вероятность возникновения двояких ситуаций и недопониманий внутри рабочего коллектива.

Будьте справедливы

Если вы находитесь на руководящей должности, вы не можете действовать, исходя из личных симпатии или, что еще страшнее, антипатий. Будьте объективны! Не допускайте ситуаций, когда действия одного из работников будут переоценены по причине вашей дружбы, а другого — недооценены, так как он кажется вам неприятным.

Не раздувайте из мухи слона

Не поднимайте шум в том случае, когда можно обойтись небольшим замечанием.

Идеальный руководитель умеет говорить «Спасибо!»

Если вы вместе со своими работниками определили цели и их достигли, скажите своим подчиненным «Спасибо!» и поощрите их за хорошую работу. Это будет мотивировать их в дальнейшем труде, и они будут ценить в вас человеческие качества.

Уважает всех сотрудников компании

Соблюдение небольшой профессиональной дистанции, учитывая то, что вы являетесь менеджером, это и хорошо, и полезно, но не выстраивайте себе трон. Будьте по отношении к своим коллегам дружелюбным, открытым человеком, относитесь с уважением ко всем, как к приближенным лицам, так и к ниже стоящим.

Похожие статьи

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Простмотров: 4



Оставить комментарий или два